Упаковка для текстиля

Большинство российских производителей текстильных изделий пытаются представить свою продукцию не хуже импортного товара, используя новейшие технологии в области упаковки. Наиболее часто в текстильной отрасли пользуются упаковкой из ПВХ или комбинированной упаковкой ПВХ и спанбонд или нейлон. Всевозможные прозрачные чемоданчики, сумки, пакеты из этих материалов открывают покупателю внешний вид содержимого, что дает определенные преимущества такой упаковке.

Но есть и отрицательные моменты. К примеру, материалы данной упаковки не имеют высоких барьерных свойств и могут подвергаться деформации. Кроме того эта упаковка требует дополнительного производства вкладышей или этикеток. Вкладыши внутри сумки часто сминаются, поэтому они используются реже. А этикетки на самоклейке обычно небольшого размера и на них невозможно поместить нужное количество графической информации, а также уменьшает индивидуализацию товара при помощи упаковки.

В прозрачной упаковке обычно представляются помимо товаров европейских производителей, так же и текстиль тайваньских и китайских фабрик, который относится к недорогому сегменту, и зачастую является продукцией низкого и среднего качества. Несмотря на то, что российские текстильные товары тоже имеют невысокую стоимость, их качественные характеристики всегда были высокого уровня. Российские текстильщики свой товар вполне могут представлять как высококачественный, но отрицательную роль может сыграть упаковка.

Дорогие постельные принадлежности или аксессуары для ванной европейские производители обычно оформляют в красивые картонные коробки, в окошке которых виден товар. Картонная упаковка для текстиля намного меньше подвержена деформации, по сравнению с ПВХ, поэтому лучше защищает товар от сминания. К тому же, картон дает возможность размешать любые атрибуты бренда или много рекламной информации непосредственно на коробке.

Комментирование закрыто.

26.09.2013 0:57:32