Перспективы развития жестяной упаковки
Технология упаковывания и расфасовывания с каждым днем развиваются все быстрее и быстрее, из-за чего возможна тенденция практически полного вытеснения жестяных упаковок, в которых раньше с успехом консервировали мясную или рыбную продукцию.
Но почему то кажется. Что на нашем рынке такие изменения вступят в силу совсем не скоро. Вполне возможно, что ближайшие 3-4 года уровень потребления жестяных упаковок на рынке сможет вырасти до отметки в 150т за год. А произойдет это благодаря уверенному росту рынка химической промышленности.
На пищевых рынках, даже если учесть тот факт, что следующий год обещает быть урожайным, уже сейчас ощущается некое влияние китайский, индийских и тайванских производителей, которые уже не первый год осваивают наш рынок и что самое печальное – достигли успехов. Почти 35% консерваций, реализуемых через розничную торговлю, — продукты именно этих стран. Уж сейчас все больше и больше компаний, занимающихся переработкой овощей и фруктов, делают заявления по поводу того, что они не собираются начинать новый сезон. Крупные предприятия, которые специализируются на обработке и консервации, вряд ли смогут заменить их по объемам производства. Да на самом деле им это и не нужно.
При попытке сохранения общих тенденций товаропроизводства на этом рынке последующие 2009-2010 года будут вероятным пиком потребления товаров, находящихся в жестяных упаковках. Конечным потребителям жестяной тары, то есть нам с вами, уже на сегодняшний день предоставляется обширнейший выбор продукции, в которой можно хранить консервацию. Поэтому если производители не начнут браться за голову и усиленно думать над своей маркетинговой политикой, то в скором времени можно будет мягко говоря помахать ручкой компаниям, которые ориентируются именно на этот тип тары.