Более 30 образцов упаковочной продукции участвовали в конкурсе на лучшую упаковку года «Золотой орех»
Более 30 образцов упаковочной продукции предприятий Белоруссии было представлено в конкурсе на лучшую упаковку и этикетку года «Золотой орех», сообщили «Интерфаксу» организаторы Упаковочного форума, в рамках которого проходил конкурс. Они добавили, что конкурс, который проводился в Белоруссии в 7-ой раз, направлен на стимулирование предприятий, использующих новые упаковочные технологии и новые дизайнерские решения для продвижения своей продукции.
Собеседники агентства отметили, что в авторитетное жюри конкурса, в которое входили представители Европейского института упаковки, Союза дизайнеров Белоруссии и России, Белорусской академии искусств, Комитета по печати, ведущие дизайнеры республики, члены жюри Польского конкурса упаковки «Polstar» и представители ведущих предприятий торговли, выбирали победителей в 7 номинациях.
По их информации, победителем в номинации «Лучшая транспортная упаковка» стало иностранное предприятие «Трэйд Пак» за коробку для буфле «Монблан». В номинации «Лучшая упаковка/этикетка пищевых продуктов» жюри отметило СП ЗАО «Флексофорс» (за упаковку для серии вареников), ОАО «Гродно Молкомбинат» (за оригинальное оформление упаковки для мороженого сливочного «Солдатское», ООО «Детави» (за серию упаковок для жареных семечек ). В номинации «Лучшая упаковка/этикетка кондитерских и хлебобулочных изделий» — ИП «Принттим-Пак» (за коробку для конфет «Трюфели»), СП ЗАО «Флексофорс» (за упаковку для серии мороженого «Fruit Ice») и ОАО «Кондитерская фабрика «Слодыч» (за печенье серии «Слодыч»).
В номинации «Лучшая упаковка/этикетка алкогольных напитков» звания победителей удостоились ИП «Принттим-Пак» (коробка для водки 0,75 л «Хлебное вино»), РУП «Гомельсий ликеро-водочный завод» (бутылка керамическая 1 л для бальзама «Полесье») и ОДО «Сервис Принт» (этикетка «Хлебная дорога»).
Победителями в номинации «Лучшая упаковка/этикетка для промышленных товаров народного потребления» стало ИП «Принттим-Пак», в номинации «Лучшая упаковка/этикетка для товаров бытовой химии» — СООО «Бел-Пласт Интернэшнл», в номинации «Лучшая сувенирная упаковка» — ИП «Принттим-Пак» (за коробку для подарочного набора конфет «Спадчына Беларусi») и РПУП «Брестский ликероводочный завод» (за бутылку сувенирную керамическую «Колода» 2,5 л).
Собеседники также сообщили, что в рамках Упаковочного форума также проходил конкурс «Лучшая ПЭТ-бутылка», победителями которого жюри назвало ОАО «Брестское пиво» (за оригинальность формы: ПЭТ-бутылка для пива емкостью 1 л) и СП ОАО «Речицапиво» (за инновационную технологию: бутылка для пива емкостью 1 л из многослойного ПЭТ).