Ученые о влиянии маленькой упаковки на переедание
Маленькая упаковка влияет на аппетит, то есть провоцирует людей на то, чтобы они ели больше.
Если продукт завернут в маленькую упаковку, то это способствует перееданию – такой вывод сделали ученые. Португальский исследователь Рито Коэльо до Вале и нидерландские ученые Марсель Зиленберг и Рик Питерс утверждают, что людям стоит опасаться упаковок маленьких размеров.
Различные кулинарные творения, которые так искушают любителей сладенького, принято продавать в небольших коробочках, для того, чтобы уменьшить съедаемую порцию. На самом же деле, в ходе проведенных исследований, ученые смогли выяснить, что высококалорийные продукты в маленькой упаковке воспринимаются людьми как более доступные и позволительные, в итоге объем съеденного ничуть не уменьшается, а скорее даже увеличивается, за счет того, что человек попросту покупает себе больше упаковок.
Проблема лишнего веса – это проблема, как мужчин, так и женщин. Сегодня ученые всего мира проводят различные исследования по поводу того, как окружающие нас вещи могут влиять на аппетит. Например, мало кто знает, что красный цвет снижает аппетит. Благодаря проведенным экспериментам ученые доказали, что красный цвет воспринимается как сигнал «стоп» и за счет такого восприятия можно спокойно останавливать приступ обжорства. Итак, если пользоваться красной посудой, то можно немного обуздать свой аппетит.
Что касается размеров упаковок, то большие упаковки заставляют людей задуматься о возможном переедании и как бы ограничивают в употреблении той или иной сладости.
Подобные открытия помогают людям бороться с лишним весом и совершенствовать фигуру. Если немного задуматься, то можно при помощи размера упаковки, цвета посуды и количества съеденного уменьшить желание много есть.