Упаковка жидких парфюмерно-косметических изделий

Упаковка товара, любого назначения – высокое искусство. Как сами духи, качественная упаковка создается на многие годы. Первое, что мы видим, заходя в парфюмерный магазин – это сотни коробочек разных расцветок, форм и названий.
Упаковка парфюмерии производится в фарфоровые, стеклянные, керамические, металлические, полимерные флаконы, бутылочки, пробирки, ампулы, тубы.
Упаковка духов – часть аромата. Духи фасуются в фарфоровые, керамические и стеклянные флаконы, емкостью не больше 65 мл.
Душистые воды и одеколоны расфасовывают в стеклянные флаконы емкостью не больше 250 мл.
Стеклянные флаконы производятся из бесцветного, полубелого или цветного стекла в большом количестве. Для упаковки парфюмерии зачастую используются красивые эксклюзивные флаконы, которые создаются дизайнером под конкретного производителя. При разработке, дизайнер учитывает тематику, художественный замысел и фирменный стиль бренда.
Aa Закрытие флаконов производится укупорочными средствами.
Благодаря укупорочному средству, с горловиной тары образуется затвор, обеспечивающий сохранность продукции. Различают всевозможные пробки, колпачки, комбинированные укупорочные средства и т.д.
После изготовления флакона и его укупорки, духи помещаются в картонную упаковку, как правило, это коробки. Коробки обладают необходимой прочностью, для хранения и поэтому приносят не только эстетическое наслаждение, а и защищают упакованную продукцию. Коробки зачастую выполняются с декоративной отделкой или красочной художественной росписью.
Парфюмерные наборы завертывают оберточной пленкой, и затем готовые наборы укладывают в тару для транспортирования (картонные ящики или коробки, с разными вспомогательными упаковочными средствами). Ящики изготавливаются из коробочного или гофрированного картона.
Как видите – роль упаковки в парфюмерной продукции очень велика, начиная от самого флакона и заканчивая ящиком для безопасной транспортировки.

Комментирование закрыто.

26.09.2013 0:57:32