Утилитарная ценность упаковки
Ассортимент практически всех товаров в российских продуктовых магазинах всегда определялся двумя основными факторами: ценой и транспортировкой. В США значительную долю потребителей составляет средний класс, а в России производители товаров стремятся в первую очередь, либо к удовлетворению базовых потребностей населения, либо к тому, чтобы сделать продукт наиболее дешевым.
Из-за больших расстояний между городами, приходится упаковывать товары так, чтобы они могли выдержать испытания при транспортировке от производителя к продавцу (например, неаккуратное обращение, низкий температурный контроль). В связи с этим конструкция российской упаковки в первую очередь простая и функциональная, а затем уже эстетически привлекательная. При этом следует отметить, что продукция крупнейших глобальных брендов, особенно производителей предметов личной гигиены и чистящих средств, добралась уже до самых отдаленных окраин Биробиджана. И упаковку для этой продукции делают очень прочной, к тому же эти товары часто импортируют, поэтому их можно встретить практически везде, даже на Дальнем Востоке.
Одним словом, в этом понятии тут все точно так же, как в Америке.