Скандал винных компаний из-за этикетки и бутылки
Недавно произошел инцидент между двумя изготовителями вин и шампанских, в который был привлечен всемирно известный шампанский дом Veuve Clicquo.
Интернет-пользователи покритиковали эту компанию из-за того, что именно в их здании были выявлены не стандартные напитки.
Все началось с того, что известная французская компания шампанских под названием Moet Hennessy предъявила другой итальянской компании Ciro Picariello, но уже винную, претензию, в котором речь шла о этикетках.
Чуть меньше месяца назад к виноделам из Италии известный шампанский дом обратился, указав то, что желтый цвет на их шампанских, очень сильно напоминает этикетку другой очень известной торговой марки. Но Veuve Clicquo отметил, что подавать Ciro Picariello в суд они пока не будут: они просто попросили больше не выпускать таких товаров, а те, что уже выставлены на продажу, убрать с витрин.
Как сообщает пресса, пока между компаниями ведутся переговоры, после чего будут известны все обстоятельства данного дела. А тем временем во всемирно известной социальной сети Твиттер разгорается настоящая ссора. Пользователи поделились на две стороны: кто-то защищает первую, а кто-то вторую компанию. Но, отметим, сторонников у Veuve Clicquot все же больше. Понятно, что они, наверняка, правы. Но есть и одна деталь: ведь этикетка, из-за которой произошла ссора у Veuve Clicquot оранжевая, а у Ciro Picariello она желтая. Это, в свою очередь, вызвало массу вопросов.
А что касается компании Ciro Picariello, то они отказались прокомментировать эту ситуацию. Это, конечно же, уменьшило их шансы на победу.
Нужно отметить, что Veuve Clicquot активно ведет свою работу. Ее торговые марки известны по всему миру, и особенно приветствуются в Евросоюзе, Соединенных Штатах, Австралии. Они готовы на все, чтобы защитить свою марку. И по этому, мы можем сказать, что этот скандал закончится еще не быстро и последствия все же будут.