Назад в будущее, или ностальгия о советской упаковке
В крупных магазинах сегодня можно увидеть огромное количество всевозможных ухищрений не только снаружи, но и внутри упаковки, которые придуманы для того, чтобы заставить потенциального покупателя приобрести продукт. При этом большинство из этих ухищрений абсолютно не вписываются в продуктовые линейки. Современные технологии упаковки сосредоточены большей частью на этой задаче.
Несмотря на то, что Россия много чему до сих пор учится у запада, все же инновации стоят денег, но российские потребители не хотят платить за это. Особое внимание в российских супермаркетах привлекает классическая тетрапаковская упаковка для молока. Похоже, российские потребители напрочь забыли, что это изобретение шведской компании, для них она является олицетворением тех самых ценностей Советской эпохи, которые вызывают у них постоянную ностальгию.
Популярность этого дизайна подтверждает также практичность такого типа упаковки, потому что материалы в данном случае используются самым лучшим из всех вероятных способов, при этом сама упаковка довольно проста, понятна и удобна, ее можно перевозить без охлаждающего оборудования на большие расстояния. Это делает использование такой стерилизованной, асептической упаковки особенно целесообразным.